Купить готовую биржу криптовалют

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
и еще прикол - в старом компе сохраняю профиль ,ну,или настройки тестера советника,например - ни в папках прифилейни в папке с настройками совы- через проводник эти настройки не видатьа через МТ4 если их открывать- они есть.... что может быть? фай
24 подписчика  •  Mazurg спросила 3 недели назад
Ответы  •  39
Shalar аватар
готовую купить криптовалют биржу-12 я же не все время сливаю..... я 6 раз вкладывал в памм счета4 мне слили полностьюу оставшихся была мах доходность 9% в месяцв среднем выходило не более 4.... влаживал в гаммутам наебали.... лучше уж самому торговать....
Dalmaran аватар
Купить готовую биржу криптовалют
готовую биржу криптовалют купить-8 Да Димонэто не плохо)) Не отчаивайсяя правда не знаю твоих доходовно я бы пролетев с такой суммой не смог бы побырому восстановить такое депо((
Mibei аватар
Купить готовую биржу криптовалют
биржу купить готовую криптовалют-6 да это всё параноя!!!! смысл им сливать счета???? )) это нада быть оленем комнатным штоб рабочую программу которая реально зарабатывает деньги - смешать с тонной недовольных клиентов с слитыми счетамии тонной судебных ордеров в их сторону за распространение вредоносной программы в данном случае авто-профит!!! это либо статья либо полный крах компании!!! в то время когда они могут спокойно зарабатывать на % от спреда!!! ахахахах ОБСУРД!!!! не чеши даваqи присоединяйся -->

виде хоть посмотри --->
Moogule аватар
биржу купить криптовалют готовую-10 Мне кажется на текущем уровнем закроемся в этот деньдальше врят-ли вырастемтем-более пятница уже. На выходные обычно они не любят позиции большие открывать.
Akiramar аватар
купить биржу криптовалют готовую-18 - По квадрату 9 сделал замер на счет дат - все очень четко работает -
дата 204 крупные движения - это сегодня - а теперь прогноз движений -

Ключевых дат на это месяц нету - зато очень много на май - 5 месяц

Это 22 число - 26 число - это 14 число -

Всего 3 даты - и 3 крупных тренда -

А теперь даты которые были на этот месяц - но мы их пропустили

Это было 20 число - 3 число

А теперь открывайте графики и удивляйтесь - что было 3 числа -
Taukora аватар
готовую купить криптовалют биржу-20 В связи с заявлениями о помощи Греции евро начал свой ростно если внимательно проследитьто можно услышать новости о сегодняшнем укреплении доллара. Волнения улеглись и евро начал плаватьа не стабильно продолжать свой рост. По моим примерным расчетам пара опустится максимум до 1.3370. Евро сегодня больше не отдаст.
Majas аватар
купить криптовалют готовую биржу-3 неудевлюсь если завтра евро будет на 1,3650 колбаситься это после понижения ставки фундаментальный фактор называется,фунт 1,6250-1,6300
Kigul аватар
Купить готовую биржу криптовалют
готовую купить криптовалют биржу-5 От профита тошнит - по евро доллару ложный пробой + это сигнал закрывать сделки на BUY для крупных игроков - второе пробитие как новый тренд -

+ закрыл сделки на понижении JPY - 4 пары - 30 пунктов с пар 120 пунктов за 3 дня - шикарно -

По CHF были открыты сделки по тренду - ушли в минус по USD CHF - на остальных дно - + евро кад - тоже ложный пробой и цена сейчас закрепилась под радугой - можно сыграть на понижении в понедельник вторник -
Vujin аватар
готовую криптовалют купить биржу-15 не знаю не знаю... я в продаже с 11.11.10 нахожусь... в долгосрочке...
у меня первая цель 1,3450 если дойдем буду ориентироваться на 1,3250...
Arashisar аватар
Купить готовую биржу криптовалют
криптовалют биржу купить готовую-1 При чём здесь говорят?! Посмотрите итоги торгов - почти всегда 1 - 2% в плюс или минус.) Жадность тут не причём. Вся проблема в отсутствии чёткой алгоритмизации трейдинга.
Melkree аватар
биржу готовую купить криптовалют-4 Графический анализ перехожу. А то ставлю ордер как обычноа он будто уровнем сопротивления становится и цена от него резко убегает. До смешного уже доходитделаю на обум микролотом ордера от него цена отбивается)))
Dozshura аватар
криптовалют биржу готовую купить-14 Ага и лоу точка 17 числа - не кажется что это театра то больно сильно они скрывают механизм усправления -
Nasida аватар
готовую купить биржу криптовалют-7

Если пробьет уровень Фибо 38.20%то согласно расширению Фибоначи возможен ход до 1,2274! Но я всегда беру процентов 50 от прогнозируемогопоэтому возможно дойдем до 1,27-2600....

В случае отскока от уровнявозможна коррекция до 1,32-3300...

Вот собственно моя точка зрения по сложившейся ситуации...
Vijar аватар
купить криптовалют биржу готовую-8 в любом случае будет падение до 1.18 в долгосроке. Сегодня говорил со знающими людьмикак раз после 1.26. Возможно с несколькими высокими скачками
Momi аватар
купить криптовалют готовую биржу-5 привет ребят!ну а как по счёт евро\доллара?что можете сказать.Доллар по календарю хорошие новости даёт или Драга даст быкам силу?
Malarisar аватар
Купить готовую биржу криптовалют
готовую биржу криптовалют купить-16 да и тем более ни кто не предполагалчто Греция в МВФ за помощью захочет обратиться. от туда и цена поперла вниз. эт и есть форс мажор. для которых и выставляют стоп лосс.
Faubar аватар
готовую купить биржу криптовалют-19 Я в них не силен но по моему там третья волна где у тебя хай
я вижу так но я могу ошибится потому что в них слаб
Gromi аватар
биржу купить криптовалют готовую-12 кто со мной общается тот видел мои фотоа малолеткам доказывать что тобоже упаси.. но можно пари я показываю альбомы- ты убеждаешься что не фотошоп и скидываешь мне 1к фунтов- готов? лузер)))))
Mazubei аватар
криптовалют готовую биржу купить-18 Трейдеры разгадывают кроссворды:
- Падшее существопять буквпоследняя - мягкий знак?
- Рубль!
Maukinos аватар
купить биржу готовую криптовалют-10 ну так если уж в трейдинге просветления за 2 недели достиг то преподавательский дар тебе,как два пальца об асфальт будет достичь))на обучении ещё денежки делать будешь
Ferisar аватар
биржу готовую купить криптовалют-6 Потому что - котировки не рыночные - брокерможет сам рисовать картину что бы добить маржин колом клиентов -
Zulkigal аватар
готовую купить биржу криптовалют-19 вот кстати на стене сегодня писал,что должно срочно что то произойти иначе будет крах

подтверждение:

теперь евро крайне опасно продавать
Fenris аватар
Купить готовую биржу криптовалют
купить биржу готовую криптовалют-2 ,я позавчера -180 $ вчера вернул!темболее новости перед ними сам знаешь позицие должны закрытые!решать тебе!
Nidal аватар
готовую биржу криптовалют купить-18 самое то интересно что он сцуко сползета у меня киви 7673 купленподтянуть следом можетбезубыток зацепит
Takus аватар
Купить готовую биржу криптовалют
криптовалют биржу купить готовую-9 Артем и Маратвы оба не правыво первых там не новичкам платят за общениеа за посты согласно регламента дается 30 центови это для того чтоб народа больше общалось на этом форуме,я вот например на мт5 форуме с вульфовиками общаюсьплатят тоже 30 центов на отдельный счетно там далеко не новички общаютсяи общаются люди не из за этих крох,многие там начинали еще до такого поощрения,форуму при ДЦ выгоднее таким образом привлекать потенциальных клиентов
Yozshum аватар
криптовалют готовую купить биржу-13 14 января /Dow Jones/. Пара евро/доллар США упала до 1,4482 после того как Трише высказался в поддержку политики США в пользу сильного доллара.
да он гад просто,так высказываться)
Kigalkis аватар
биржу купить готовую криптовалют-14 До 40% в лайки банке снимать будут на вкладах свыше 100000 евро + этот банк реструктуризуютв остальных банках вклады единовременным налогом облагаться НЕ БУДУТ
Nanris аватар
купить готовую биржу криптовалют-6 В таком планевот такая стратегиясделки который закрыл с минусом это банальные ошидкитак как я не постояно возле компасовершал сделки с андроида и проста случайно путал клавиши бай селл!!!
Mikalabar аватар
готовую биржу купить криптовалют-15 изначально было видно что в 36 фигуру пойдем после падения. а там уже от туда видно будет куда шагать дальше.
Tojagul аватар
биржу готовую купить криптовалют-7 Да эт все фигнятакие рывки ничего особенного не значат) Вчера график вообще вниз должен был опускаться после новостейа полез совсем в другую сторону)) Так его растак!!))
Faegrel аватар
готовую купить криптовалют биржу-6 4-00 утра по МСК понедельника по евродоллару самое популярное время первого экстремумано внимание(!) второе по популярности время уже 16-00 по МСКтретье 18-00 четвертое 12-00 и т д :)
Guzuru аватар
криптовалют купить готовую биржу-12 наблюдаю на часовикеканал очень круто восходящийдо новостей из Европы (левый эллипс) цена вела себя классическипосле новостей из США (правый эллипс) - вернулась в канала между новостями бесновалась. На новостях США ушел до -10% депозитана середине подъема развернул сделку и наблюдал за ценой до 1,3000где развернул сделку еще раз и ограничил ход цены ордером с профитом в 2 пунктаибо после серфинга в минусе нервничать больше не хотелось. :)))
Zololar аватар
купить готовую биржу криптовалют-13 почему ж монетку..? на рисунку 144 маша (чёрная) вошла в середину конвертапо правилам скальпа мы принимаем отбойные сигналы от неё!
Mejin аватар
криптовалют биржу готовую купить-18 Фокус рынка на эту неделю:

25.02.2013 - 22:00
- важным событием станет также выступление председателя ФРС Бен Бернанке перед Конгресомкоторое может пролить свет на дальнейшее будущее программы по покупке активов.
- между темна этой неделе США представит свой индекс ISMкоторыйсогласно прогнозампродолжит находиться в том же диапазоне. В то же время китайский PMI может снизитьсячто будет связано с празднованием Лунного Нового года.
- также стоит обратить внимание на сообщения от японского правительствакотороекак ожидаетсяобъявит о своем кандидате на пост главы управляющего Банком Японии.
Tatilar аватар
купить готовую биржу криптовалют-19 Для начала,на твоем местея бы зашел на Ютуб и посмотрел видео про Уровни Фибоначчи...
Когда начнешь вникать в принцип работы и так далее не производи сделки а строй уровни Фибо,прогнозируй как пойдет цена из своих знаний и отмечай все это на графике...Через какое то время зайди и посмотри правильно ли ты проанализировал...Если дато подумай почему...причины,если нетто подумай почему ...
Опять же каждый человек подбирает индикаторы и методы анализа под себя...скажем так,ты выбираешь те,которые твоя жопа лучше чувствует))
Я например использую несколько индикаторов...Это дает возможность проанализировать при помощи определенных и какими то подтвердить свой выбор - обосновать его...Здесь бросанием монетки не обойтись...
посмотри видео про Фибо и MACD к примеру...
Но тут опять же....смотри.
У меня есть знакомые,которые могут анализировать при помощь,например,Стохастика а я с ним не в ладах.
Ты вообще долго в бирже или как?
Gakora аватар
готовую криптовалют купить биржу-2 вижу у многих прет профит)) рад за вас а я вот с работой своей ни как не успеваю попасть на вспышки)
Yogor аватар
биржу купить криптовалют готовую-10 я часто на таких откатах бывает открываюсь,но сегодня побоялся,а ща видно было что евро упал то что видать профиты кто то фиксировал,закрывал
аватар
Добавить фото