Биткоин на две валюты

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
логика проста: евро - это числительдоллар - это знаменатель. Если числитель уменьшаетсято соответственно и вся дробь уменьшается в значении. =)))
24 подписчика  •  Tojazragore спросила 3 недели назад
Ответы  •  36
Tejas аватар
на две валюты биткоин-2 ты у ме так не спраш чо делать,я сам хз,а то я наговорю..потом виновн останусь))я по своей структуре торг...если хоч могу свои сделки писать,а там сам смори )
Sam аватар
биткоин на две валюты-12 нет я не понял тебе визу не дают в евро? амеровская есть должны без проблем датьмне вообще без проблем все благодаря амеровской визе. Правда у меня и так 3 шенгена))
Akilrajas аватар
биткоин две на валюты-10 Вот если попытаться подумать логически если заявок по б/р стало меньше то ведь это хорошобольше людей трудоустроены.
Nikobar аватар
Биткоин на две валюты
валюты биткоин две на-4 нет. я его тупо на демо со своими совами засунул. у меня нет большого депо чтоб илана на него ставить.
Voodoolkree аватар
биткоин на валюты две-5 543 до 794,,,,335 до 742 за неделю у меня,на голом графике по 3-4 часа в день,и с 3500 с чемто до 6200 за месяц на другом,дайте мне времяотберите у меня любимую работу
Meztim аватар
валюты две биткоин на-9 Неттам еще медведь с быком должны быть - причем бык на медведе - а лось над быком - сможешь рисунок найти ?
Moogujind аватар
Биткоин на две валюты
две биткоин валюты на-7 Я предполагаю вверх евро доллар за ночь пп на 30 и евро йена 30-50 пп. с утра посмотрим сбудется ли мой прогноз.
,
Tozragore аватар
валюты биткоин на две-19 в 13 по МСК январьпром. производство по Евро ожидаю+ 0,4 м/м +6,4 г/г
А вот че будетэто под вопросом
Dailrajas аватар
валюты на биткоин две-6 Как думаете новость о том што сша не будет выделять деньги на спасение европы от кризизакак на евро повлияет в понедельник евро после открытия вниз пойдет ?
Zololmaran аватар
Биткоин на две валюты
две биткоин на валюты-18 Ну что как торги?)а то что-то никто как будто не торгует) у меня вот евро не хотел продаваться) но я его все-таки доканал) ну и золотишко){https://goo.gl/7npXEC;https://goo.gl/6BHyfM;https://goo.gl/NALxEk;https://goo.gl/63b9NW;https://goo.gl/Ju2ZU2;https://goo.gl/AqGHn4;https://goo.gl/d2xGNy;https://goo.gl/wGtpyS;https://goo.gl/ALG5UV;https://goo.gl/5LuZMK;https://goo.gl/KFSwcU;https://goo.gl/yQciEv;https://goo.gl/L47kZb;https://goo.gl/L1jwz6;https://goo.gl/CkGUhj;https://goo.gl/uLd4CX;https://goo.gl/KaqKWc;https://goo.gl/TF5kYp;https://goo.gl/PTjEc3;https://goo.gl/oJwJnw;https://goo.gl/rdhkf1;https://goo.gl/bdU2L8;https://goo.gl/og4Jan;https://goo.gl/5oEr5V;https://goo.gl/wh1H1m;https://goo.gl/krQpUj;https://goo.gl/JHSGu7;https://goo.gl/2aTCBp;https://goo.gl/9RR5bk;https://goo.gl/g3ZjoX;https://goo.gl/wTfrC6;https://goo.gl/qKPpye;https://goo.gl/7bHxPZ;https://goo.gl/SUYjtp;https://goo.gl/yCsVm6;https://goo.gl/BDvhq7;https://goo.gl/XKcwRi;https://goo.gl/NLPmzB;https://goo.gl/6TJKSW;https://goo.gl/1grfQb;https://goo.gl/CiuoVL;https://goo.gl/NB1PBH;https://goo.gl/7NDSUY;https://goo.gl/gcKFdC;https://goo.gl/ctmNfz;https://goo.gl/dULttd;https://goo.gl/3QG5VW;https://goo.gl/vPzidG;https://goo.gl/C1vDQx;https://goo.gl/j2GYEG}{https://goo.gl/7npXEC;https://goo.gl/6BHyfM;https://goo.gl/NALxEk;https://goo.gl/63b9NW;https://goo.gl/Ju2ZU2;https://goo.gl/AqGHn4;https://goo.gl/d2xGNy;https://goo.gl/wGtpyS;https://goo.gl/ALG5UV;https://goo.gl/5LuZMK;https://goo.gl/KFSwcU;https://goo.gl/yQciEv;https://goo.gl/L47kZb;https://goo.gl/L1jwz6;https://goo.gl/CkGUhj;https://goo.gl/uLd4CX;https://goo.gl/KaqKWc;https://goo.gl/TF5kYp;https://goo.gl/PTjEc3;https://goo.gl/oJwJnw;https://goo.gl/rdhkf1;https://goo.gl/bdU2L8;https://goo.gl/og4Jan;https://goo.gl/5oEr5V;https://goo.gl/wh1H1m;https://goo.gl/krQpUj;https://goo.gl/JHSGu7;https://goo.gl/2aTCBp;https://goo.gl/9RR5bk;https://goo.gl/g3ZjoX;https://goo.gl/wTfrC6;https://goo.gl/qKPpye;https://goo.gl/7bHxPZ;https://goo.gl/SUYjtp;https://goo.gl/yCsVm6;https://goo.gl/BDvhq7;https://goo.gl/XKcwRi;https://goo.gl/NLPmzB;https://goo.gl/6TJKSW;https://goo.gl/1grfQb;https://goo.gl/CiuoVL;https://goo.gl/NB1PBH;https://goo.gl/7NDSUY;https://goo.gl/gcKFdC;https://goo.gl/ctmNfz;https://goo.gl/dULttd;https://goo.gl/3QG5VW;https://goo.gl/vPzidG;https://goo.gl/C1vDQx;https://goo.gl/j2GYEG}
Sagrel аватар
биткоин валюты на две-16 ОКспрошу по другомуты продовал пару GBP/USD?!! Мы дня три с тобой говорили насчет этой парыкакие нах шорты? откуда?
Shara аватар
Биткоин на две валюты
на две биткоин валюты-17 ест причиныприкрываючасть лота с профитом 70пунктвостальное пусть катитсянадеюсь дойдем к 1,34 20-го числа
Kigataur аватар
на биткоин валюты две-15 шансы есть туда попасть) хотя могут и на выход в лч на следующий сезон переключитьсяно там же сложно в таблице все
Matilar аватар
две биткоин на валюты-19 Што меня смущает в продаже - мувинги пересеклись болинж средняя пройденану и то самое "чувство " что что то не то ))) а так я за юг ! может подберемся к уровням когда попонятней станет
Voodook аватар
Биткоин на две валюты
две на валюты биткоин-14 В интернете. Тут один помнится за авторские праваинтеллектуальную собственность выступал. А я выступаю за "умение гуглить". Как тот "умник" начнёт публично выкладывать "достижения своего интеллекта" а не только хвастаться так и я буду публично выкладывать всё что не спросят.
Dubar аватар
две валюты биткоин на-4 Я работала с форекс и раньше было очень круто!Никаких проблем ,ничего .Сейчас конечно тяжко стало с выводом средств ,с обслуживанием в целом. Все как будто перевернулось. С мошенничеством не сталкиваласьк счастью ,но могу посоветовать сайт ,где есть на эту тему обзоры ,там и брокерах подробно и ,кстати о форекс и отзывы и обзор! Вот здесь я брала информацию.Они отслеживают мошенников!Для трейдеров очень кстати.
Kanris аватар
валюты на две биткоин-1 у меня сегодня бычье настроение в бай встал) а так да понедельник обычно тухлый . Вот думаю хотяб пунктов 50 срубить а по двум парам это 100 и норм ))
Mibei аватар
валюты две биткоин на-18 незнаю как насчет ошибаюсь по поводу цвета Сургутано сам сидел коньяк пил с тем кому еще сидеть лет 10 строгого режима. Вышел из зоны зашел в ресторан выпил со мной коньяку по общался и зашел назад. Красный ли такой Сургут? Судить тебе. По поводу советниковто сам не верил пока облачные технологии не воткнули в МТ. Руками можно заработать. Но всеравно придется анализировать прошлые сделки через программу ;)
Voodoojas аватар
биткоин на валюты две-11 По ходу странам еврозоны действительно не до грециитак что думаю до марта тихой сапой к югу будем пробираться...
Fenritaxe аватар
Биткоин на две валюты
на биткоин валюты две-19 Да я помню =) я там тоже был в паровозе к Лосю=)) но потом открылся на вершине тем же лотом и всё норм было
Mikajind аватар
валюты на биткоин две-12 Коллегиа Евро вверх собирается вообще или не на этой неделе???
Я просматривал новости по телику и высказали следующую ситуацию: автозаводы Японии и Германии вынуждены значительно уменьшить объем выпуска продукции в связи с отсутствием поставов электроники с районов близких с Исландией.
На сколько сильно это может отразиться на наших любимых графиках???
Meztizahn аватар
биткоин на две валюты-1 У меня зацепило ордер по USD CAD - ордер чисто выставлял по гану и цена пункт в пункт его задела на цене 946 - и сейчас с точностью идет к отметке которая есть на квадрате 9 - с радугой и от фрактала - короче считаем профит - и берем новый профитный инструмент в коллекцию



Но тут пришел к выводу -

Есть очень точные разворотные точки даже торгуя по радуге на пробой вы можете словить лосяпоскольку мы ловим тренды - а не канал и пипсы

Но именно эта схема познает тонкости рынка и мироздание цены в математическом плане - что же - шикарно - будем наблюдать

В начале недели смотрел цены на какао бобы - по квадрату она выросла - но знал еще за 4 дня - грааль ? - может быть - но Я не разобрался в нем до конца - много лосей словил иза гордости
Vujin аватар
Биткоин на две валюты
на две валюты биткоин-16 А фибо разве строится не от верхней точки до нижней? При падении сверху внизпри росте снизу вверх. А то у тебя на графике как будто он вырос. Чисто мое мнение. Знатокиисправьтеесли не прав.
Yozshull аватар
Биткоин на две валюты
биткоин две валюты на-14 на счет гэпатам реакция новость на была. Вышел NFP и не все успели свалить с рынка в баксы. В этот понедельник думаю Гэп не сильный будет. Но хотя такое падение огромноемало ли...
Mekasa аватар
на две биткоин валюты-11 20 января. /Dow Jones/. Британский фунткоторый начал понемногу расти перед выходом в 09.30 по Гринвичу данных в Великобританииторгуется без изменений после их обнародования. Протоколы заседания Банка Англии за январь показаличто решение сохранить процентную ставку и объем покупок активов без изменений было принято единогласно. При этом число заявок на пособие по безработице в Великобритании в декабре уменьшилось на 15 200хотя ожидалось снижение лишь на 4600. Пара фунт/доллар сейчас торгуется по 1,6304пара евро/фунт - по 0,8717.

может и доползетсам сижу выжидаю)
Samut аватар
Биткоин на две валюты
на биткоин валюты две-11 Цена издевается надо мной. Стоило только мне поставить Sell для откатакак она вошла во флэт. Причем с непредсказуемым продолжением.
Moogumuro аватар
две биткоин валюты на-1 на следующей недели будет движуха,сегодня явно выходной царит.))))))
сраные инвесторы заняли паузу.
Yozshuktilar аватар
биткоин две валюты на-2 а вообще прикольно на учебном фигачить,когда торгуешь разумно)))не увликаешься,торгуешь,подходишь к торговле будто на реальные бабки
аватар
Добавить фото