Заработать биткоины бесплатно и быстро

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
а какая выгода будет кому-то если вы его примите в команду? Вы делаете акцент на словах "Если нас всё устроит"т.к. ставите эти слова перед "вы"а что "нас" может дать тем кто вступит в команду?
24 подписчика  •  Arashigor спросила 3 недели назад
Ответы  •  27
Shazuru аватар
быстро заработать биткоины бесплатно и-4 Да окат от основного движения хотя помоему довольно приличный откат должен произойти где-то в район 103.71 примерно
Maubar аватар
быстро заработать бесплатно и биткоины-6 Артём ? Peopleshit d d Бикметов

В день срабатывает и засасывает один два ордера из 10 - профит 60 пунктов каждый - и так каждый день -

Бываетв пятницу засосет все ордера - и минус будет такой что всю неделю зря сидел - вот например сейчас демо за 3 дняиз 100 тысяч сделал 360 тысяч - зря сегодня полез ) думал круче рынказнал на что шел
Tetaur аватар
бесплатно быстро заработать и биткоины-13 сегодня утром по евроньюс передавали курс евры 1,32.. думала счету моему конец.. а нет ))) перед профитом развернуло его ))
Shalkree аватар
быстро заработать бесплатно и биткоины-19 Дима Шоломскийв твоей группе ни кого не будет т.к. ты даже грамотно писать не умеешьчто уж говорить о твоих системах?...
Kazragor аватар
заработать и биткоины быстро бесплатно-3 Командой это какв офисе работаешь? Работаешь только внутри дня или длинные позиции тоже открываешь?
Vigar аватар
заработать бесплатно биткоины и быстро-7 да ты чего,какой поднимется!? я уже давно в шортах по этой паре,там баем даже и не пахнет,посмотри на дневной график!
Metaur аватар
и бесплатно биткоины быстро заработать-18 Такие ситуации стимулируют к активному поиску реально работающей стратегииа не пипсовке или чужих советов. Когда не остается возможности ошибитьсяприходися задуматься..
Kigabei аватар
бесплатно заработать биткоины быстро и-15 вот например :
louder
Сентябрь 92011

Торговал на платформе plus500 полгода. Но потом они стерли все мои позиции. У меня было больше $1400 профита которые просто исчезли без всяких причин. Все стерты.
хотел позвонить поддержке по телефонутак у них даже телефона нет! только почта
Kigajin аватар
и бесплатно быстро биткоины заработать-12 не исключено...
пока не можем пробить 50% коррекции по фибо на 2950
но это вопрос времени
а кто такая Англия в решении греческой проблемы? я чтото не слыхал что они вообще должны были скидываться
Malall аватар
бесплатно и быстро биткоины заработать-8 а че все минусах. хотя я сам чуть там не оказался хорошо что отскок попер хоть за день 900 баков снял.
Shakataxe аватар
и бесплатно заработать биткоины быстро-3 нормальная стата ..ненорм стата ...ето рынка решает...а субективн фундам.добавляет упрямой уверености а ето слиф
Jujinn аватар
быстро и биткоины бесплатно заработать-5 Говоря о фундаменталкепристального внимания заслуживает "Обзор инфляции за ноябрь 2011"опубликованный несколько дней назад Банком Англии. В этом коммюнике ЦБ отмечаетчто на фоне общего роста замедления мировой экономики в настоящий момент долговые проблемы еврозоны создают самую большую угрозу для восстановления экономики Великобритании и оказывают давление на ее экономический рост. В сентябре 2011 года инфляция потребительских цен в Великобритании выросла до 5.2% годовыхв основном за счет роста налога на добавленную стоимость - до 20% и роста цен на энергоносителино уже в начале 2012 года инфляцияпо прогнозам Банка Англиидолжна резко снизиться. Даже с учетом программы выкупа активов в 275 млрд. фунтовинфляцияскорее всегобудет находиться ниже целевого уровня в 2% годовых.
Arashikora аватар
Заработать биткоины бесплатно и быстро
быстро бесплатно и биткоины заработать-10 у меня давно уже такое ощущение будто ЕЦБ все время держит евро на спадах,не давая ему упасть ниже той же 1.31- 1.30000
Goltill аватар
быстро заработать биткоины и бесплатно-2 Марат Гайнетдинов
Марат Гайнетдинов
на 1.4180-покупаю-три-ордера. стоп-лост-200пунктов.т.п-ставлю-на1.4320,1.4450и1,4535
13 июл 2011 в 23:09|Редактировать|Удалить

1ордер закрылся на 1,4320 итог 140 пунктов прибыли
стоп лост перенес в безубыток 2 ордер тп перенес 1,4375ордер закрылсяитог 200 пунктов прибыли
3 ордертп перенс на 1,4450стоп лост оставил на 1,4180.
Конечный итог340 пунктов прибыли + 200 пунктов висят работающих.
21 июл 2011 в 22:28|Редактировать|Удалить

закрыл третий ордер на 1.4380. Итого общая прибыль за прошедшую неделю 540 пунктов. Немножко лучше чем за позапрошлую)
Исходя из моих скудных анализовпредполагаю возможное падениепотому дальнейшего подъема ждать не стал.Возможно откроюсь в продажу завтра\послезавтраможет еще позже. Кто то открылся уже?
JoJogal аватар
биткоины бесплатно заработать быстро и-4 Ну что ? продаем евро - падение началось - эта неделя была флетовая - следующая будет за долларом все
Julkree аватар
Заработать биткоины бесплатно и быстро
и заработать бесплатно быстро биткоины-19 да нет там нормальная дивергенция так можно проводить! просто интервал мелкий 10караз работаетто круто!
Tazragore аватар
быстро бесплатно биткоины и заработать-3 и такая стратегия работает?
ведь на пример может быть и такое что второй счет вы открываете на пике восходящего тренда или нисходящегов итоге по первому счету у вас "+" а по второму "-"
Brabar аватар
Заработать биткоины бесплатно и быстро
бесплатно быстро и биткоины заработать-18 я сейчас дождусь закрытия дневной свечи,и там уже буду смотреть пробили мы сопротивления или нет,а так пока можно только годать!
Tygom аватар
и быстро бесплатно биткоины заработать-16 Всем хай! все такие ждут где долится по евро аж самому хочется.)) Щас с 11:00 стата пойдет хорошая(по прогнозу) правда потом немного испания с италией подосрутно эт не волатильные новости.
Fera аватар
бесплатно и биткоины заработать быстро-2 надо хорошо подумать и сою сову написать....как только описать алгоритм...... придется думать много)
Tygor аватар
и биткоины быстро бесплатно заработать-11 Вообщем там стоит вопрос над QEIII (печатная машинка денег). Если включат то трындец доллару. Но на позапрошлом заседании ожидали уже что Дядя Беня уже скажет на счет этого. Но он промолчал об QEIII (вообще не слова даже не упомянул)а сказал "У нас есть еще множество инструментов для укрепления экономики"но не сказал какие именно. Поэтому пока бакс правит. 20 сентября все прояснит.
Malam аватар
и заработать биткоины быстро бесплатно-4 Пятница!)))))????????
Akinolabar аватар
бесплатно быстро заработать биткоины и-10 все по делу что ска3ать :D особенно новичкам поле3но будет посмотретьведущий в конце ска3ал чтоб не искали грааль а исполь3овали опыти тут мне вспомнились слова одного чела с видео на ютубе который 10 лет шел к профитутак он говорил что пока не начал специально тренироваться ви3уально вxодитьничего не получалось на тот момент 4 года что лиа потом после тренировок чере3 3 месяца начал небольшой профит получать =)
Dukinos аватар
бесплатно быстро заработать биткоины и-14 только вот мое мнение вряд ли внушает довериекогда я сам не разу не разбогател на этом рынкескорее наоборот))) В октябре будет попытка №3 (почти 2 года изучения) ??
Vugal аватар
бесплатно быстро и биткоины заработать-3 нетпока нетно вход ваш вход явно против тренда ведь. Радует хоть то что тейк у вас большой. А вообще одна сделка не показатель. Гарантирую что 100 таких в сделок форекс тестере уменьшат ваш депозит. Если конечно вы не пользуетесь какими то фундаментальными факторами движения валюттут мне нечего ответить
Dougrel аватар
бесплатно биткоины заработать и быстро-18 аааа ты про верх,я думал про строй)))....не там мне выход нужен хотяб с минимальными потреями...1.3 меня устроит)))))))))
Yozshuzragore аватар
Заработать биткоины бесплатно и быстро
бесплатно заработать биткоины и быстро-19 Сбербанк в целях безопасности блакирует использование картыкогда нужно указать постаянный пороль вашей карты. Попробуй сделать перевод через Moneybookers. Здесь запрашиваются временные пароликоторые можно взять в ближайшем банкомате сбербанка. Перевод осуществляется за считанные минуты.
Tuzil аватар
Заработать биткоины бесплатно и быстро
и заработать бесплатно быстро биткоины-7 почему ты уверенчто твое мнение правильное? я и говорю значит так учился. я после учебы увеличила свое депо. потому как на учебе задавала вопросыа не тупо слушала что там говорят.
Tokinos аватар
быстро бесплатно заработать и биткоины-2 а я честно когда евро был на обвале ниже 1,2890 предчуствовал что на север пойдет,наебывают толпу))))но всеровно рано или поздно евро опустится ниже 1,2850
Akikinos аватар
быстро и биткоины бесплатно заработать-11 аналитики ФК друг другу протеворечат,один говорит покупать при пробое 1.34 другой продавать,на том же месте)))
Tera аватар
Заработать биткоины бесплатно и быстро
быстро заработать бесплатно биткоины и-13 торги по немногущас на рынке малов музыкальных делах весь. профит небольшой имеется. права скоро замучу)
аватар
Добавить фото